Абонентское сопровождение
по направлению «Кредитование» для НФО
Проблематика
Кредитование в МФО, КПК и Ломбардах находится в прямой зависимости от законодательных требований, которые имеют тенденции к постоянному изменению. Бизнес не может быть пассивным, каждодневная работа руководителя и подчиненных сводится к профессиональной деятельности по выдаче займов, в то время как на отслеживание изменений и доработку документов времени не остается. Результат – потеря актуальности документации в организации, слабая осведомленность персонала и появление недобросовестных практик.
Решение Описание услуги
Снизить регуляторную нагрузку поможет Абонентское сопровождение документов по направлению Кредитование для НФО - комплексная услуга для сопровождения бизнеса, содержащее в себе необходимые для работы документы и услуги по их обновлению, доработке.
Абонентское сопровождение позволяет снизить регуляторные и финансовые риски, возникающие в процессе осуществления финансовой деятельности.
Правовая служба компании «Акцепт Групп» постоянно отслеживает происходящие изменения, анализирует практику проверок, что позволяет незамедлительно информировать абонентов и обеспечивать бизнес актуальными решениями.
Что вы получаете
Вы получаете комплексное решение, содержащее информационное и документальное сопровождение бизнеса, а также выгодные условия для приобретения документов по направлению Кредитование:
- Информационные письма, Вебинары и Видеоконсультации по изменениям законодательства
- Документы по информированию потребителей финансовых услуг
- Документы по оформлению займа с физическими, юридическим лицами (в том числе On-Line займы)
- Документы по работе с обращениями
- Документы по исключению недобросовестных практик
- Документы по обучению сотрудников в соответствии с требованиями Базового стандарта
Информационная поддержка:
- Информационные письма, Вебинары и Видеоконсультации по изменениям законодательства
- Обновление документов из Абонентского сопровождения, приобретаемых отдельно на специальных условиях:
- По информированию потребителей финансовых услуг
- По оформлению займа с физическими лицами, юридическими лицами
- По оформлению ON-LINE займа
- По работе с обращениями
- По исключению недобросовестных практик
- По обучению сотрудников в соответствии с требованиями Базового стандарта