Абонентское сопровождение

по направлению «Кредитование» для НФО

Абонентское сопровождение для кредитования

Проблематика

Кредитование в МФО, КПК и Ломбардах находится в прямой зависимости от законодательных требований, которые имеют тенденции к постоянному изменению. Бизнес не может быть пассивным, каждодневная работа руководителя и подчиненных сводится к профессиональной деятельности по выдаче займов, в то время как на отслеживание изменений и доработку документов времени не остается. Результат – потеря актуальности документации в организации, слабая осведомленность персонала и появление недобросовестных практик.

Решение Описание услуги

Снизить регуляторную нагрузку поможет Абонентское сопровождение документов по направлению Кредитование для НФО - комплексная услуга для сопровождения бизнеса, содержащее в себе необходимые для работы документы и услуги по их обновлению, доработке.

Абонентское сопровождение позволяет снизить регуляторные и финансовые риски, возникающие в процессе осуществления финансовой деятельности.

Правовая служба компании «Акцепт Групп» постоянно отслеживает происходящие изменения, анализирует практику проверок, что позволяет незамедлительно информировать абонентов и обеспечивать бизнес актуальными решениями.

Что вы получаете

Вы получаете комплексное решение, содержащее информационное и документальное сопровождение бизнеса, а также выгодные условия для приобретения документов по направлению Кредитование:

  • Информационные письма, Вебинары и Видеоконсультации по изменениям законодательства
  • Документы по информированию потребителей финансовых услуг
  • Документы по оформлению займа с физическими, юридическим лицами (в том числе On-Line займы)
  • Документы по работе с обращениями
  • Документы по исключению недобросовестных практик
  • Документы по обучению сотрудников в соответствии с требованиями Базового стандарта

Информационная поддержка:

  • Информационные письма, Вебинары и Видеоконсультации по изменениям законодательства
  • Обновление документов из Абонентского сопровождения, приобретаемых отдельно на специальных условиях:
  • По информированию потребителей финансовых услуг
  • По оформлению займа с физическими лицами, юридическими лицами
  • По оформлению ON-LINE займа
  • По работе с обращениями
  • По исключению недобросовестных практик
  • По обучению сотрудников в соответствии с требованиями Базового стандарта

Заказать услугу Заказать звонок